Платформа Copiny помогла организовать самообслуживание пользователей онлайн




HeadHunter

HeadHunter — ведущая российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 300 тыс. актуальных вакансий и 12,7 млн резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 400 тыс. человек. Также HeadHunter владеет сайтом Career.ru и управляет сайтом Работа@Mail.Ru.

Задача

В 2013 году основными каналами общения с клиентами у компании были: email, телефон и чат-коммуникатор. В службу поддержки в сутки обращалось от 1500 до 2000 человек. В HeadHunter обратили внимание на возможности сообществ в улучшении обслуживания клиентов. Было решено запустить проект внедрения, целями которого стали:

  1. Повышение процента самообслуживания клиентов благодаря поиску и базе знаний платформы.
  2. Публичный сбор обратной связи для улучшения функционала и процессов.
  3. Сбор и распространение публичных благодарностей.
  4. Расширение каналов коммуникации с клиентами.
  5. Увеличение эффективности работы базы знаний.
Скачать полный кейс Смотреть все кейсы
“С одной стороны „живая база“ дает ответы на тривиальные (и не только) вопросы, с другой — форум позволяет решать более сложные задачи. Важно правильно сегментировать клиентов и разделить зоны ответственности перед запуском, тогда сообщество будет работать как хороший немецкий двигатель, решая большинство поставленных задач”

Сергей Чертов, руководитель контакт-центра HeadHunter

Оставьте заявку для получения доступа к сервису

Оставить заявку

Реквизиты


ООО "Копини"
ИНН 3255511751 ОГРН 1103256000517
241035, г. Брянск, ул. Институтская, д. 15, офис 239