Благодаря Copiny за 3 месяца группа компаний сэкономила 900 000 рублей




Группа компаний Danone - Юнимилк

Группа компаний Danone - Юнимилк — крупнейший производитель молочной продукции в России и СНГ.

Задача

Обладая широкой клиентской базой, группа компаний тратила существенные ресурсы на обработку клиентских обращений в колл-центре. Кроме того, звонки на горячую линию иногда оставались неотвеченными, а претензии и жалобы потребителей – нерешенными. Необходимо было найти решение, оторое позволили бы не только снизить издержки на клиентскую поддержку, но и повысить удовлетворенность клиентов, обеспечивая эффективную вустороннюю связь с потребителем.

Компания Danone-Юнимилк обратила внимание на возможности интернета. На сайте бренда «Тема» было решено организовать сообщество поддержки, позволяющее представителям компании эффективно взаимодействовать с посетителями, оперативно решать проблемы и получать обратную связь, а также быть в курсе мнений и настроений клиентов.

Скачать полный кейс Смотреть все кейсы
“Интернет – канал, способный обеспечивать двустороннюю связь с потребителем. Звонки на горячую линию часто «терялись», проблемы и жалобы оставались нерешенными, а вопросы – неотвеченными. Copiny помог решить эту проблему!”

Екатерина Барабанова, digital-менеджер Danone-Юнимилк

Оставьте заявку для получения доступа к сервису

Оставить заявку

Реквизиты


ООО "Копини"
ИНН 3255511751 ОГРН 1103256000517
241035, г. Брянск, ул. Институтская, д. 15, офис 239