Группа компаний Danone - Юнимилк — крупнейший производитель молочной продукции в России и СНГ.
Обладая широкой клиентской базой, группа компаний тратила существенные ресурсы на обработку клиентских обращений в колл-центре. Кроме того, звонки на горячую линию иногда оставались неотвеченными, а претензии и жалобы потребителей – нерешенными. Необходимо было найти решение, оторое позволили бы не только снизить издержки на клиентскую поддержку, но и повысить удовлетворенность клиентов, обеспечивая эффективную вустороннюю связь с потребителем.
Компания Danone-Юнимилк обратила внимание на возможности интернета. На сайте бренда «Тема» было решено организовать сообщество поддержки, позволяющее представителям компании эффективно взаимодействовать с посетителями, оперативно решать проблемы и получать обратную связь, а также быть в курсе мнений и настроений клиентов.
©2025 Copiny.com