Платформа Copiny помогла создать «честный форум» для общения с клиентами




DeltaCredit

DeltaCredit — первый в России специализированный ипотечный банк и крупнейший из коммерческих в ипотеке. Банк был учрежден в 1999 году, входит в состав международной финансовой группы Societe Generale. По итогам 2012 года банк занимает четвертое место по объему ипотечного портфеля в РФ.

Задачи

Для взаимодействия с клиентами в банке действует система сбора отзывов в офисах (бланки для заполнения и ящик для сбора), также банк работает с площадкой «Народный рейтинг» на одном из самых популярных ресурсов для пользователей банковскими услугами – banki.ru. До внедрения клиентского сообщества на сайте банка существовал раздел для сбора отзывов с формой обратной связи. Банк заинтересовался возможностью организовать открытое общение с клиентами, сконцентрировать обращения на удобном для сотрудников и пользователей ресурсе и обратил внимание на платформу Copiny.

Скачать полный кейс Смотреть все кейсы
“Мы анализируем каждую жалобу, решаем вопросы и предлагаем содействие. По данным ежемесячного мониторинга удовлетворенности клиентов у нас 4.7 баллов из 5, а показатель NPS равен 82%”

Елена Бирюкова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций DeltaCredit

Оставьте заявку для получения доступа к сервису

Оставить заявку

Реквизиты


ООО "Копини"
ИНН 3255511751 ОГРН 1103256000517
241035, г. Брянск, ул. Институтская, д. 15, офис 239