Компания систематизировала обращения пользователей и увеличила скорость ответов




Aviasales.ru

Aviasales.ru – сервис по поиску авиабилетов. Стартовав в 2008 году, проект стабильно и динамично развивается. Согласно данным компании, ежедневно на поисковике находится и продается билетов на миллион евро. В месяц на сайт приходит около 5 миллионов путешественников.

Задача

Обращения к техподдержку Aviasales по поводу авиабилетов чаще всего сводятся к трем категориям:
  1. Реальная проблема с туристическим онлайн агентством (ОТА), которое отказывается исполнять свои обязательства или доставляет неудобства пользователю.
  2. Пользователь считает, что приобрел билеты на Aviasales (хотя на самом деле просто их искал и купил на сайте ОТА) и задает вопросы, предназначенные для ОТА.
  3. Технические вопросы по сервису Aviasales.

До Copiny для решения проблем и ответов на вопросы пользователей компания использовала сервис Reformal (как FAQ и форум), а также социальные сети. Однако необходимо было структурировать все эти обращения и обеспечить надлежащую скорость ответа лицами, которые могут это сделать быстрее всего: вопросы для ОТА требовалось перенаправлять без посредников в ОТА, вопросы к Aviasales —представителям Aviasales.

Скачать полный кейс Смотреть все кейсы
“Команда Copiny продемонстрировала гибкость в решении нетривиальных задач и запросов. На данный момент наше решение в практике Copiny уникально, что подчеркивает индивидуальный подход к клиентам.”

Алексей Павлов, менеджер по развитию бизнеса Aviasales

Оставьте заявку для получения доступа к сервису

Оставить заявку

Реквизиты


ООО "Копини"
ИНН 3255511751 ОГРН 1103256000517
241035, г. Брянск, ул. Институтская, д. 15, офис 239