Copiny снизил нагрузку на Call-центр на 20% и на 50% разгрузил поддержку по email




Эксперт Софт

ЭкспертСофт — крупная софтверная компания, работает на рынках Украины и России с 2001 г. Основное направление деятельности – разработка и внедрение современных средств улучшения бизнес-процессов.

Задача

Поддержка клиентов осуществлялась по номеру телефона горячей линии отдела технической поддержки. С быстрым приростом новых клиентов и продажей новых продуктов, сотрудники перестали успевать отвечать на все звонки и давать одни и те же ответы. Кроме того, не удавалось структурировать пожелания клиентов и выявить наиболее приоритетные идеи, так как они собирались из разных источников: семинары, телефонные звонки, email. Возникла задача найти инструмент, который позволит формировать базу знаний и облегчить работу сотрудникам поддержки.

Скачать полный кейс Смотреть все кейсы
“Благодаря Copiny нам удалось не только разгрузить отдел технической поддержки, но и повысить квалификацию всех сотрудников компании”

Евгений Сабрам, начальник отдела по работе с клиентами компании «Эксперт Софт»

Оставьте заявку для получения доступа к сервису

Оставить заявку

Реквизиты


ООО "Копини"
ИНН 3255511751 ОГРН 1103256000517
241035, г. Брянск, ул. Институтская, д. 15, офис 239