Компания организовала первоклассную поддержку клиентов на сайте




Free-lance.ru

Free-lance.ru (Fl.ru) — это ведущий в Рунете сайт по поиску удаленной работы, который помогает более чем 1 200 000 зарегистрированных пользователей ежедневно находить удаленную работу или подбирать исполнителей на проекты.

Задача

На сайте Free-lance.ru использовались следующие каналы для общения с пользователями:

  1. Онлайн-консультант.
  2. Форма обратной связи и HelpDesk.
  3. Раздел «Сообщества» для общения.

Каждый из каналов имел свои недостатки. Чат и форма обратной связи позволяли общаться только тет-а-тет, значительно загружая службу поддержки однотипными вопросами. Руководители службы вместо организации работы поддержки зачастую занимались непосредственными консультациями на сайте. Во всех каналах не было базы знаний, удобного поиска и возможности уменьшить число дублирующихся обращений. Необходимо было найти решение, которое объединит все каналы общения с клиентами и позволит службе поддержки работать эффективнее. Данную задачу удалось решить с помощью создания в начале 2013 года клиентского сообщества на базе платформы Copiny.

Скачать полный кейс Смотреть все кейсы
“Основной трудностью при внедрении стало сопротивление сотрудников службы поддержки, которые были напуганы тем, что сообщество поддержки должно сократить нагрузку на них, что приведет к увольнениям”

Владимир Тарханов, генеральный директор Free-lance.ru

Оставьте заявку для получения доступа к сервису

Оставить заявку

Реквизиты


ООО "Копини"
ИНН 3255511751 ОГРН 1103256000517
241035, г. Брянск, ул. Институтская, д. 15, офис 239