Компания объединила форум, базу знаний и обратную связь с клиентами на единой площадке




Трест СКМ

Трест СКМ — крупнейший в Урало-Сибирском регионе оператор на рынке строительных и отделочных материалов, работающий с 1993 года. В настоящее время в составе компании 36 магазинов формата «СуперСтрой» и 6 гипермаркетов «СтройАрсенал». Также клиентам доступен интернет-гипермаркет Superstroy.ru.

Задача

Для обратной связи, поддержки и ответов на вопросы клиентов в компании используются: колл-центр, жалобные книги в магазинах, Email, группы в соцсетях, голосовая почта.

Возникла необходимость создания на одной платформе удобного канала взаимодействия с клиентами, который объединил бы функционал форума, базы знаний и стал бы основным инструментом получения обратной связи. Платформа Copiny наиболее полно соответствовала требованиям работы.

Скачать полный кейс Смотреть все кейсы
“Наша компания, безусловно, является клиентоориентированной. Мы оперативно реагируем на отзывы Клиентов, решаем возникающие проблемы, откликаемся на их пожелания, отвечаем на задаваемые вопросы, при решении конфликтных ситуаций стараемся превзойти ожидания Клиента”

Александр Миронов, директор по стратегическому маркетингу и электронной коммерции компании «СуперСтрой»

Оставьте заявку для получения доступа к сервису

Оставить заявку

Реквизиты


ООО "Копини"
ИНН 3255511751 ОГРН 1103256000517
241035, г. Брянск, ул. Институтская, д. 15, офис 239