С помощью Copiny банк обеспечил эффективную поддержку клиентов в интернете




ООО ИКБ «Совкомбанк»

ООО ИКБ «Совкомбанк» — банк с широкой сетью подразделений по всей России, входящий в ТОП-100 российских банков. Подразделения банка успешно работают более чем в 30 субъектах Российской Федерации.

Задача

Для решения проблем и ответов на вопросы клиентов в банке используются:

  • колл-центр,
  • консультации в отделениях,
  • форма обратной связи на сайте.
Также сотрудники банка мониторят и реагируют на отзывы на публичных площадках (Банки.ру, Сравни.ру, региональные ресурсы). В контакт-центр поступает много однотипных вопросов. Необходимо было реализовать на сайте удобный FAQ с возможностью для клиента самому быстро увидеть ответ на вопрос, который он хочет задать банку. Кроме того, большинство претензий или вопросов клиент может быстрее решить, не прибегая к помощи публичных форумов, где о размещенном сообщении представители банка могут узнать позже, чем в случае прямого обращения через сайт.

Скачать полный кейс Смотреть все кейсы
“Сообщество поддержки решает поставленные задачи, позволяя организовать удобную обратную связь с клиентами в интернете и снижая напряжение на публичных форумах”

Роман Левшин, руководитель Департамента по связям с общественностью и рекламы ООО ИКБ «Совкомбанк»

Оставьте заявку для получения доступа к сервису

Оставить заявку

Реквизиты


ООО "Копини"
ИНН 7706460718 КПП 770601001
Российская Федерация 108803, г. Москва, поселение Воскресенское деревня Губкино, ул. Кронбургская д.15 корп.5 кв.2