Copiny снизил нагрузку на Call-центр на 22%, а на поддержку через форму на сайте — на 47%




Расчетный центр «Практик»

Компания «Расчетный центр «Практик» занимается оказанием профессиональных услуг в сфере информационных технологий: отчетность через интернет, электронные торги, облачные технологии Microsoft. Клиентами компании являются более 10000 организаций.

Задача

Поддержка клиентов велась по телефону Call-центра и с помощью формы для обращений на сайте. Запросы из формы поступали в CRM, требовалось участие человека в каждом случае обращения клиента. Не было возможности познакомить клиентов перед обращением с типовыми вопросами-ответами, также искалась возможность поиска по базе знаний перед добавлением нового запроса в поддержку.

Скачать полный кейс Смотреть все кейсы
“Мы очень довольны системой Copiny, а также менеджерами компании Копини, которые всегда помогают и консультируют по best-practice. В наших планах – интеграция Copiny и Microsoft Dynamics CRM 2011”

Алексей Ермолов, генеральный директор ЗАО "Расчетный центр "Практик"

Оставьте заявку для получения доступа к сервису

Оставить заявку

Реквизиты


ООО "Копини"
ИНН 3255511751 ОГРН 1103256000517
241035, г. Брянск, ул. Институтская, д. 15, офис 239