Ритейлер организовал первоклассный клиентский сервис в интернете




Enter

Задача

Для решения проблем и ответов на вопросы Enter использовал следующие каналы общения с клиентами:

  1. Колл-центр.
  2. Личные контакты всех сотрудников.
  3. Жалобные книги в магазинах.
  4. Email.
  5. Группы в соцсетях.
Ритейлеру требовалось систематизировать обращения, обеспечить контроль и отслеживание работы с претензиями.

Скачать полный кейс Смотреть все кейсы
“Сервис понятен и удобен в использовании. Для максимально эффективной работы с центром поддержки мы проводили два обучающих вебинара с аккаунт-менеджером от Copiny”

Наталья Кисимова, руководитель Департамента клиентского счастья Enter

Оставьте заявку для получения доступа к сервису

Оставить заявку

Реквизиты


ООО "Копини"
ИНН 3255511751 ОГРН 1103256000517
241035, г. Брянск, ул. Институтская, д. 15, офис 239