Внедрение Copiny позволило отказаться от поддержки на форуме и повысить качество обслуживания абонентов




Unet.by

Unet.by — это группа интернет-провайдеров, объединённых в единое информационное пространство, крупнейшая сеть Беларуси по объему файловых ресурсов. Целью создания Unet.by является обеспечение пользователей интернета разнообразными и удобными сервисами, преимущественно требующими больших объемов трафика.

Задача

В 2011 году компания собирала предложения, фидбэк и оказывала поддержку через call-центр, форму отправки сообщений на сайте, форум, комментарии пользователей в сети. Требовался инструмент, который позволял бы собирать обращения абонентов в едином хранилище, удобно их систематизировать и анализировать. Необходима была открытая централизованная база знаний, которая бы позволила повысить уровень самообслуживания абонентов и улучшить качество сервиса, не увеличивая бюджет на работу службы поддержки.

Скачать полный кейс Смотреть все кейсы
“Сами пользователи удивительно легко и непринужденно отнеслись к подобной системе обратной связи. Видимо сказывается хороший интерфейс. Он, кстати, удобен не только для пользователей, но и для модерирования и управления сообществом.”

Владимир Волосенков, основатель «Unet.by»

Оставьте заявку для получения доступа к сервису

Оставить заявку

Реквизиты


ООО "Копини"
ИНН 3255511751 ОГРН 1103256000517
241035, г. Брянск, ул. Институтская, д. 15, офис 239