Copiny позволил создать уникальную культуру клиентского сервиса в Интернете




Банк24.ру

«Банк24.ру» — основанный в 1992 году банк, специализирующийся на качественном дистанционном расчетном сервисе. Банк24.ру неоднократно был признан «любимым банком интернета», а его Интернет-банк – лучшим в России. Банк входит в состав Финансовой Группы «Лайф» (топ 30 банков России по финансовым показателям).

Задача

В конце 2011 года перед банком встала задача – наладить эффективную поддержку клиентов в Интернете. Кроме того, необходимо было создать уникальную культуру клиентского сервиса, подключив к общению первых лиц банка. Это было невозможно при большом количестве каналов общения (соц. сети, городские форумы, Skype, телефон, неформальные встречи).

Требовалось систематизировать и централизовать взаимодействие с клиентами, сделать общение простым и удобным для обеих сторон. Необходимо было разработать единый открытый портал для поддержки и сбора идей клиентов.

Скачать полный кейс Смотреть все кейсы
“Самое главное – мы получили одобрение от клиентов. Их очень радует возможность общаться с руководством напрямую, быстро получать ответы на простом «небанковском» языке. Очень много положительных отзывов”

Яна Ганник, руководитель проектов Банк24.ру

Оставьте заявку для получения доступа к сервису

Оставить заявку

Реквизиты


ООО "Копини"
ИНН 3255511751 ОГРН 1103256000517
241035, г. Брянск, ул. Институтская, д. 15, офис 239