Copiny «повернул компанию лицом к абоненту», сделал ее более открытой




ИнфоЛада «ИнфоЛада» – компания с более чем 20-летней историей, один из ведущих провайдеров Самарской области по числу абонентов, лидер регионального рынка Телекома.

Задача

Поддержка абонентов осуществлялась по телефону контакт-центра, на форуме и через форму обратной связи. Предложения и идеи поступали через абонентский отдел и контакт-центр, там же они анализировались, а затем часто встречаемые идеи выносились на совещания с руководством. Анализ, как правило, был субъективным. Существующие каналы поддержки не имели общей базы знаний, на одни и те же вопросы приходилось многократно отвечать. Не было механизма быстрой обратной связи, проведения опросов и маркетинговых исследований. Также не было открытой информации о работе компании, о том, что внедряется, как и какие решаются проблемы. Велись поиски удобной системы коммуникаций.

Скачать полный кейс Смотреть все кейсы
“Стало больше позитивных отзывов. Основной тренд отзывов – «компания повернулась к абоненту лицом и стала более открытой». Внедрение Copiny однозначно улучшило диалог между компанией и абонентами”

Виталий Коробов, специалист по IT-инфраструктурам компании ИнфоЛада

Оставьте заявку для получения доступа к сервису

Оставить заявку

Реквизиты


ООО "Копини"
ИНН 7706460718 КПП 770601001
Российская Федерация 108803, г. Москва, поселение Воскресенское деревня Губкино, ул. Кронбургская д.15 корп.5 кв.2