+7 (499) 703-33-25

Copiny для поддержки клиентов

Сообщество на платформе Copiny позволяет организовать поддержку и самообслуживание клиентов на сайте и в социальных сетях. Клиенты создают обращения, сотрудники и другие клиенты отвечают на вопросы. В процессе общения накапливается полезная база знаний, которая отклоняет тысячи обращений в поддержку и повышает удовлетворенность клиентов.

Результаты

  • Нагрузка на call-центр ниже до 20%, тикетов меньше до 70%.
  • До 70% обращений закрывается другими клиентами.
  • Многоканальная поддержка: на сайте, в соцсетях и поисковых системах.
История успеха

Danone-Юнимилк

Система Copiny позволила организовать качественную онлайн-поддержку потребителей и сэкономить 900 000 рублей за 3 месяца работы.

Скачать »

КЛИЕНТЫ САМИ ПОМОГАЮТ ДРУГ ДРУГУ

Помогите клиентам легко и быстро найти ответы

Предоставьте поддержку там, где удобно клиентам

Управляйте процессом и измеряйте эффективность

Попробовать сейчас
Получите доступ к Copiny на 30 дней бесплатно