Друзья, на корпоративных тарифах реализован модуль, основной целью которого является организация и удобный доступ к общей информации о продуктах и услугах компании. Использование Базы Знаний позволит сформировать качественный FAQ и снизить количество обращений, упрощая для ваших клиентов поиск необходимой информации. База Знаний состоит из статей, сгруппированных по категориям и подкатегориям. На главной странице модуля выводится ТОП 10 обсуждений по количеству просмотров, в верхней части...
Читать дальшеДрузья, на тарифах от "Корпоративный 10" и выше в настройках центра поддержки появился раздел "Шаблоны писем". В данном разделе можно редактировать тексты всех Email-писем, которые рассылает сервис Copiny клиентам и представителям компании.
Читать дальшеРеализован долгожданный функционал для корпоративных клиентов, доступный на тарифах "Корпоративный 10" и выше. Теперь вы можете самостоятельно выгрузить в Excel все обсуждения центра поддержки, или только некоторые, которые выберете фильтрами модуля "Обзор". Для выгрузки необходимо нажать на значок "Excel". Также появилась важная функция выгрузки контактных данных всех пользователей и статистики их активности в центре поддержки. Выгрузить необходимую информацию в Excel можно на странице...
Читать дальшеТоварищи, на тарифе "Корпоративный 10" в настройках центра поддержки Copiny можно отключить типы обсуждений: "Вопросы", "Идеи", "Проблемы", "Благодарности". Но обязательно должен остаться минимум один тип. Это бывает нужно для тех компаний и проектов, которые в рамках центра поддержки желают, например, только лишь собирать благодарности или идеи.
Читать дальшеДрузья, у нас новый функционал на тарифах "Корпоративный 10" и выше. В каждом обсуждении появилась кнопка "В архив". При нажатии на нее обсуждение отправляется в архив центра поддержки. Архивные обсуждения можно увидеть, выбрав пункт "Архивные" в меню раздела "Обсуждения". Архивные обсуждения нельзя редактировать и комментировать, они не ищутся в поиске по центру поддержки. В данный раздел можно отправлять потерявшие актуальность обсуждения, старые решенные проблемы.Почему их не стоит...
Читать дальшеДрузья, мы решили сделать систему Copiny бесплатной для среднего и малого бизнеса, и для всех некоммерческих проектов. Тарифа "Бизнес" за 1890 руб/мес с нами больше нет. Теперь совершенно бесплатно во всех сообществах доступен следующий функционал: Свой поддомен. 3 представителя компании (администратора). Новости для клиентов. Опросы. Категории и подкатегории. Важные обсуждения (FAQ). Премодерация. Более подробно ознакомиться с новыми тарифами и функционалом можно по ссылке...
Читать дальшеТоварищи, вот и настало время редизайна. С сегодняшнего дня все сообщества, созданные на платформе Copiny, выглядят по-другому. Данный дизайн позволил сделать сообщество более полезным и функциональным. У администраторов появилась более удобная и понятная (искренне в это верим) админка, а также Тулбар (панель инструментов вверху), о разделах которого немного расскажем: 1. Раздел "Инструменты" позволяет быстро обратиться к функционалу добавления новости или мониторинга Twitter. 2. Раздел...
Читать дальшеТоварищи, мы ежедневно улучшаем систему Copiny. Сегодня (темные силы нам мешали, но были повержены) мы улучшили интеграцию с Facebook. Представляем вашему вниманию главные улучшения: 1. Ширина приложения увеличена до 810 px. 2. Cтили оптимизированы под Timeline. 3. В приложении теперь выводятся важные обсуждения (FAQ) и новости компании. 4. Приложение поддержки можно забрендировать, поместив в него шапку (баннер) размером 810х140 px. Вот как это будет выглядеть на примере "Пятерочки":...
Читать дальшеДрузья, на корпоративных тарифах реализован новый функционал, который позволяет узнать настроение ваших клиентов! Теперь посетитель может указать свое настроение при создании обсуждения или комментария, выбрав один из трех вариантов: хорошее, нормальное, плохое настроение.Это позволит компаниям стать еще ближе к своим клиентам, лучше понимать их и эффективнее с ними работать. Настроение можно увидеть возле имени участника сообщества, оставившего сообщение. Для компаний, использующих...
Читать дальшеДрузья, мы сделали интеграцию Copiny с CRM системой от ASoft. Если вы уже используете ASoft CRM, то эта новость специально для вас. Если вы только в поисках подходящей CRM-системы, обратите внимание на наших новых партнеров. ASoft является одним из ведущих разработчиков программного обеспечения в России. Интеграция Copiny и ASoft CRM позволяет: 1. Оказывать поддержку клиентов в интернете и социальных сетях в рамках CRM-системы согласно налаженным бизнес-процессам. 2. Объединять в одном...
Читать дальше©2024 Copiny.com