Новости и обновления Copiny




05 февраля
2013

Модуль "База Знаний"

Друзья, на корпоративных тарифах реализован модуль, основной целью которого является организация и удобный доступ к общей информации о продуктах и услугах компании. Использование Базы Знаний позволит сформировать качественный FAQ и снизить количество обращений, упрощая для ваших клиентов поиск необходимой информации. База Знаний состоит из статей, сгруппированных по категориям и подкатегориям. На главной странице модуля выводится ТОП 10 обсуждений по количеству просмотров, в верхней части...

Читать дальше
02 августа
2012

Шаблоны писем

Друзья, на тарифах от "Корпоративный 10" и выше в настройках центра поддержки появился раздел "Шаблоны писем". В данном разделе можно редактировать тексты всех Email-писем, которые рассылает сервис Copiny клиентам и представителям компании.

Читать дальше
24 июля
2012

Выгрузка базы пользователей и обсуждений в Excel

Реализован долгожданный функционал для корпоративных клиентов, доступный на тарифах "Корпоративный 10" и выше. Теперь вы можете самостоятельно выгрузить в Excel все обсуждения центра поддержки, или только некоторые, которые выберете фильтрами модуля "Обзор". Для выгрузки необходимо нажать на значок "Excel". Также появилась важная функция выгрузки контактных данных всех пользователей и статистики их активности в центре поддержки. Выгрузить необходимую информацию в Excel можно на странице...

Читать дальше
24 июля
2012

Отключение типов обсуждений. Нужно только собирать идеи? Отключите вопросы и проблемы!

Товарищи, на тарифе "Корпоративный 10" в настройках центра поддержки Copiny можно отключить типы обсуждений: "Вопросы", "Идеи", "Проблемы", "Благодарности". Но обязательно должен остаться минимум один тип. Это бывает нужно для тех компаний и проектов, которые в рамках центра поддержки желают, например, только лишь собирать благодарности или идеи.

Читать дальше
24 июля
2012

Архивные обсуждения

Друзья, у нас новый функционал на тарифах "Корпоративный 10" и выше. В каждом обсуждении появилась кнопка "В архив". При нажатии на нее обсуждение отправляется в архив центра поддержки. Архивные обсуждения можно увидеть, выбрав пункт "Архивные" в меню раздела "Обсуждения". Архивные обсуждения нельзя редактировать и комментировать, они не ищутся в поиске по центру поддержки. В данный раздел можно отправлять потерявшие актуальность обсуждения, старые решенные проблемы.Почему их не стоит...

Читать дальше
19 июня
2012

Тариф "Бизнес" стал бесплатным

Друзья, мы решили сделать систему Copiny бесплатной для среднего и малого бизнеса, и для всех некоммерческих проектов. Тарифа "Бизнес" за 1890 руб/мес с нами больше нет. Теперь совершенно бесплатно во всех сообществах доступен следующий функционал: Свой поддомен. 3 представителя компании (администратора). Новости для клиентов. Опросы. Категории и подкатегории. Важные обсуждения (FAQ). Премодерация. Более подробно ознакомиться с новыми тарифами и функционалом можно по ссылке...

Читать дальше
08 июня
2012

Новый дизайн Copiny

Товарищи, вот и настало время редизайна. С сегодняшнего дня все сообщества, созданные на платформе Copiny, выглядят по-другому. Данный дизайн позволил сделать сообщество более полезным и функциональным. У администраторов появилась более удобная и понятная (искренне в это верим) админка, а также Тулбар (панель инструментов вверху), о разделах которого немного расскажем: 1. Раздел "Инструменты" позволяет быстро обратиться к функционалу добавления новости или мониторинга Twitter. 2. Раздел...

Читать дальше
13 апреля
2012

Улучшена интеграция Copiny с Facebook. Брендирование приложения

Товарищи, мы ежедневно улучшаем систему Copiny. Сегодня (темные силы нам мешали, но были повержены) мы улучшили интеграцию с Facebook. Представляем вашему вниманию главные улучшения: 1. Ширина приложения увеличена до 810 px. 2. Cтили оптимизированы под Timeline. 3. В приложении теперь выводятся важные обсуждения (FAQ) и новости компании. 4. Приложение поддержки можно забрендировать, поместив в него шапку (баннер) размером 810х140 px. Вот как это будет выглядеть на примере "Пятерочки":...

Читать дальше
12 апреля
2012

Измерение настроения клиентов. Новый функционал Copiny

Друзья, на корпоративных тарифах реализован новый функционал, который позволяет узнать настроение ваших клиентов! Теперь посетитель может указать свое настроение при создании обсуждения или комментария, выбрав один из трех вариантов: хорошее, нормальное, плохое настроение.Это позволит компаниям стать еще ближе к своим клиентам, лучше понимать их и эффективнее с ними работать. Настроение можно увидеть возле имени участника сообщества, оставившего сообщение. Для компаний, использующих...

Читать дальше
09 апреля
2012

Copiny можно интегрировать с ASoft CRM

Друзья, мы сделали интеграцию Copiny с CRM системой от ASoft. Если вы уже используете ASoft CRM, то эта новость специально для вас. Если вы только в поисках подходящей CRM-системы, обратите внимание на наших новых партнеров. ASoft является одним из ведущих разработчиков программного обеспечения в России. Интеграция Copiny и ASoft CRM позволяет: 1. Оказывать поддержку клиентов в интернете и социальных сетях в рамках CRM-системы согласно налаженным бизнес-процессам. 2. Объединять в одном...

Читать дальше

Следите за обновлениями



Свяжитесь с нами

support@copiny.com

Реквизиты


ООО "Копини"
ИНН 3255511751 ОГРН 1103256000517
241035, г. Брянск, ул. Институтская, д. 15, офис 239