Новости и обновления Copiny




12 апреля
2012

Измерение настроения клиентов. Новый функционал Copiny

Друзья, на корпоративных тарифах реализован новый функционал, который позволяет узнать настроение ваших клиентов!

Теперь посетитель может указать свое настроение при создании обсуждения или комментария, выбрав один из трех вариантов: хорошее, нормальное, плохое настроение.
Это позволит компаниям стать еще ближе к своим клиентам, лучше понимать их и эффективнее с ними работать.

Настроение можно увидеть возле имени участника сообщества, оставившего сообщение.

Для компаний, использующих тариф "Корпоративный 5" и выше, доступен модуль "Аналитика". В этом модуле теперь можно увидеть, сколько клиентов с хорошим/нормальным/плохим настроением обратилось в компанию за все время существования сообщества и за последние 30 дней. Также в аналитике доступны графики изменения настроения клиентов в течение года.

Следите за обновлениями



Свяжитесь с нами

support@copiny.com

Реквизиты


ООО "Копини"
ИНН 7706460718 КПП 770601001
Российская Федерация 108803, г. Москва, поселение Воскресенское деревня Губкино, ул. Кронбургская д.15 корп.5 кв.2