Друзья, на корпоративных тарифах реализован новый функционал, который позволяет узнать настроение ваших клиентов!
Теперь посетитель может указать свое настроение при создании обсуждения или комментария, выбрав один из трех вариантов: хорошее, нормальное, плохое настроение.
Это позволит компаниям стать еще ближе к своим клиентам, лучше понимать их и эффективнее с ними работать.
Настроение можно увидеть возле имени участника сообщества, оставившего сообщение.
Для компаний, использующих тариф "Корпоративный 5" и выше, доступен модуль "Аналитика". В этом модуле теперь можно увидеть, сколько клиентов с хорошим/нормальным/плохим настроением обратилось в компанию за все время существования сообщества и за последние 30 дней. Также в аналитике доступны графики изменения настроения клиентов в течение года.
©2024 Copiny.com