Мы отобрали 20 самых популярных SaaS-сервисов России (amoCRM, CallbackHunter, DaOffice, InSales, Jimdo, JivoSite, LiveTex, LPgenerator, MANGO OFFICE, SeoPult, UMI, Webinar.ru, YouScan, «Битрикс24», «Контур-Экстерн», «Мегаплан», «Мое дело», «МойCклад», «Телфин», «Эльба») и провели эксперименты над онлайн-каналами поддержки клиентов. Анализу и экспериментам подверглись каналы, доступные потенциальным клиентам, которые находятся на сайте в открытом доступе. Каналы, которые становятся доступны пользователям после регистрации/входа в систему, не анализировались. В заключении мы вывели основные «сильные стороны» клиентского сервиса данных SaaS-проектов, а также отметили несколько позиций, которые стоит доработать.
©2024 Copiny.com