Клиентские сообщества для Телеком-компаний




В условиях кризиса телеком-оператору важно найти баланс между расходами на поддержку, качеством обслуживания и лояльностью абонентов. Ожидаемая стагнация рынка в 2015 году делает эту проблему еще более острой. Одно из самых эффективных решений – организация онлайн-сообщества поддержки абонентов. Мы выделили 8 основных преимуществ, которые дают клиентские сообщества игрокам телеком-рынка.

Скачайте документ






Оставьте заявку для получения доступа к сервису

Оставить заявку

Реквизиты


ООО "Копини"
ИНН 7706460718 КПП 770601001
Российская Федерация 108803, г. Москва, поселение Воскресенское деревня Губкино, ул. Кронбургская д.15 корп.5 кв.2