Друзья, мы снова начинаем активно улучшать и развивать функционал платформы. Сегодня мы расскажем о новых возможностях Copiny.
- Функционал блокировки сотрудников компании.
Часто бывает так, что сотрудники, которые раньше занимались обслуживанием клиентов в сообществе, меняются, переходят в другой отдел, покидают компанию. Чтобы сделать процесс смены операторов более прозрачным, мы ввели функционал блокировки администраторов. Теперь, если вы хотите заблокировать какого-то сотрудника, вы можете сделать это в управлении Представителями компании самостоятельно. Напротив каждого из администраторов или представителей компании есть кнопка "заблокировать".
Если вы блокируете сотрудника, то его учетная запись становится неактивной:
– он больше не может авторизоваться в системе как администратор,
– ему на почту перестают переходить оповещения, которые обычно получают администраторы,
– все незакрытые задачи заблокированного сотрудника автоматически назначаются создателю сообщества, который может закрыть их или делегировать другим сотрудникам,
– весь созданный им контент (темы, ответы, статьи и решения) остается в системе,
– профиль администратора остается доступен в сообществе по прямой ссылке, возле фотографии выводится пометка "заблокирован",
– в сообществе автоматически освобождается рабочее место для другого представителя компании.
Также теперь у создателя сообщества всегда будет доступ к списку заблокированных администраторов, которых при желании можно восстановить в правах в 1 клик. Функция будет актуальна для тех, кто периодически меняет команду по обслуживаю клиентов или если один из ваших администраторов временно отсутствует (например, находится в декретном отпуске).
Мы считаем, что прозрачное управление администраторами сведет к минимуму проблемы с несанкционированным доступом к учетным записям администраторов системы и повысит общий уровень безопасности сервиса.
Логичное разделение учетных записей обычных пользователей и администраторов позволило решить ряд проблем, связанных с действиями, совершаемыми администраторами . Теперь ответы, решения и темы заблокированных администраторов сохраняются в системе, корректно учитываются в аналитике за предыдущие периоды, темы, которые уже были обработаны администратором теперь не попадают в "Темы без ответа" при блокировке администратора.
- Фильтры для "Тем без ответа" в Рабочем месте оператора.
Copiny используют разные компании, которые отличаются размером, профессиональной областью и подходом к обработке клиентских обращений. Для некоторых владельцев сообществ важно, чтобы все без исключения пользователи получали ответ на заданный вопрос в порядке общей очереди, для других клиентов важнее не пропустить обращения из какой-то определенной категории и обработать их максимально быстро. Для того, чтобы каждая компания могла настроить Copiny под свои задачи, мы реализовали функционал фильтров в Рабочем месте оператора.
Теперь вы сможете отфильтровать сообщения, которые будут попадать в Темы без ответа – в фильтрах можно выбрать категории и типы сообщений. По умолчанию у всех клиентов Copiny включены все типы обращений из всех категорий. Важно учитывать, что данный фильтр является общим для всего сообщества, а не индивидуальным для каждого оператора, поэтому если один из администраторов изменит параметры фильтра, изменения применятся ко всем "Темам без ответа", у всех администраторов сообщества изменятся параметры фильтров.
- Ссылка на все новости сообщества.
Мы добавили на главной странице ссылки на все новости сообщества. Теперь в сообществе есть постоянная ссылка, которая всегда располагается в блоке с описанием сообщества. Забрендированные сообщества могут переопределить внешний вид ссылки и место, например, вынести ее в шапку или подвал.
Также, если у вас закреплена какая-нибудь новость на главной странице, то на плашке с ней автоматически появится ссылка на все новости.