Друзья, мы хотим, чтобы с каждым обновлением платформа Copiny несла больше пользы вашим компаниям и клиентам, поэтому мы активно развиваем Copiny как полноценное клиентское сообщество. Именно с этим связаны все наши ближайшие доработки, многие из которых основаны на ваших пожеланиях и отзывах.
- Изменилась терминология. Теперь она стала более привычной для обычных пользователей. "Обсуждение" заменили на "Тема", а "Комментарий" на "Ответ".
- У ваших клиентов появилась возможность более активно и осознанно помогать друг другу. Теперь автор темы или модератор может утвердить любой ответ в теме как решение свой проблемы или ответ на вопрос. Таким образом, решение, вне зависимости от того, кем оно было создано, будет размещено вверху.
- Теперь все темы с решением отмечаются "галочкой" в списках тем.
- Чтобы поблагодарить другого клиента или модератора за ответ, клиенты могут сказать "Спасибо". Далее это будет влиять на рейтинг пользователей и сотрудников компании.
- Смещен фокус внимания клиентов с голосования за тему на ответы к ней. Внешний вид и формулировка системы голосования поменялись. Теперь при голосовании клиенты не подписываются автоматически на тему, а самостоятельно могут выбрать данную опцию.
- Еще одна полезная мелочь – выгрузка доп.полей в Excel в отдельных столбцах.
- Оптимизирован алгоритм выбора лучших комментариев. Теперь их может быть до 5 и выводиться они будут сразу под первым сообщением.
В течение следующих нескольких недель мы обновим аналитику согласно данным изменениям и откажемся от официального ответа, утратившего актуальность. Любой ответ от сотрудника компании по своей сути является официальным, к тому же есть темы, где на каждый вопрос клиента ваши сотрудники оставляют индивидуальные ответы, и одного единственного ответа просто нет. Если же требуется оставить ответ и поместить его в верх обсуждения, то можно пометить его как решение (это может сделать сам пользователь). Все существующие официальные ответы превратятся в ответы, утвержденные как решения, и останутся в самом верху темы.