Друзья, на корпоративных тарифах реализован модуль, основной целью которого является организация и удобный доступ к общей информации о продуктах и услугах компании. Использование Базы Знаний позволит сформировать качественный FAQ и снизить количество обращений, упрощая для ваших клиентов поиск необходимой информации.
База Знаний состоит из статей, сгруппированных по категориям и подкатегориям. На главной странице модуля выводится ТОП 10 обсуждений по количеству просмотров, в верхней части располагается поиск. У пользователей есть две возможности поиска информации: живой поиск и навигация по категориям.
В самой статье можно размещать текст, иллюстрации, видео, прикреплять файлы. Справа от статьи отображается количество просмотров и похожие публикации.
Статьи участвуют в поиске по центру поддержки и имеют приоритет перед обсуждениями. Голосование пользователей за статьи (помогла/не помогла) позволяют оценить качество предоставленного контента. Если статья не помогла клиенту, система предложит задать вопрос в центре поддержки. В аналитике отображается эффективность Базы Знаний, качество статей и другая полезная информация.
База Знаний имеет свой виджет, который можно вставить на любую страницу сайта. В виджете отображается список популярных статей (FAQ).
Статьи Базы Знаний можно создавать из уже имеющихся обсуждений в центре поддержки. Это облегчит работу сотрудников поддержки.
Пример реализации модуля можно посмотреть в центре поддержки Copiny.
Для подключения модуля "База Знаний" обратитесь к вашему аккаунт-менеджеру в Копини.
©2024 Copiny.com