Друзья, у нас новый функционал на тарифах "Корпоративный 10" и выше. В каждом обсуждении появилась кнопка "В архив".
При нажатии на нее обсуждение отправляется в архив центра поддержки. Архивные обсуждения можно увидеть, выбрав пункт "Архивные" в меню раздела "Обсуждения".
Архивные обсуждения нельзя редактировать и комментировать, они не ищутся в поиске по центру поддержки. В данный раздел можно отправлять потерявшие актуальность обсуждения, старые решенные проблемы.
Почему их не стоит удалять? Все очень просто. В профиле каждого участника центра поддержки можно посмотреть всю историю его обращений и комментариев, фактически это история взаимоотношения клиента с компанией. Зачем нужно хранить историю взаимоотношений с клиентами, думаем, объяснять не нужно. К тому же архивные обсуждения индексируются поисковиками, что привлекает дополнительный трафик на ваши ресурсы.
©2024 Copiny.com