Друзья, мы сделали интеграцию Copiny с CRM системой от ASoft. Если вы уже используете ASoft CRM, то эта новость специально для вас. Если вы только в поисках подходящей CRM-системы, обратите внимание на наших новых партнеров. ASoft является одним из ведущих разработчиков программного обеспечения в России.
Интеграция Copiny и ASoft CRM позволяет:
1. Оказывать поддержку клиентов в интернете и социальных сетях в рамках CRM-системы согласно налаженным бизнес-процессам.
2. Объединять в одном профиле клиента в CRM всю историю его взаимодействий с компанией, в том числе через социальные сети.
3. Занести в CRM контактную информацию о клиенте, который обратился к компании через социальные сети или сайт.
Простой пример использования совместного решения по работе с клиентом:
1. Клиент обратился через центр поддержки клиентов Вконтакте с вопросом. Обращение поступило в сообщество Copiny.
2. Сотрудник отдела маркетинга в один клик импортировал это обращение в Asoft CRM.
3. В CRM-системе автоматически создался новый профиль клиента и инцидент. Если этот пользователь уже обращался ранее, то инцидент будет привязан к существующему профилю.
4. Далее сотрудники поддержки совместно с другими специалистами обрабатывают обращение в CRM и дают ответ клиенту внутри CRM.
5. Этот ответ автоматически публикуется в центре поддержки и
направляется на почту клиенту, задавшему вопрос, и всем другим клиентам, которые на него подписались в системе Copiny.
Интеграция доступна на тарифах "Бренд". Если вас заинтересовало совместное решение, обратитесь к нам по email: sales@copiny.com или по телефону: +7 (499) 703-3325.
©2024 Copiny.com