«ИнфоЛада» – компания с более чем 20-летней историей, один из ведущих провайдеров Самарской области по числу абонентов, лидер регионального рынка Телекома.
Поддержка абонентов осуществлялась по телефону контакт-центра, на форуме и через форму обратной связи. Предложения и идеи поступали через абонентский отдел и контакт-центр, там же они анализировались, а затем часто встречаемые идеи выносились на совещания с руководством. Анализ, как правило, был субъективным. Существующие каналы поддержки не имели общей базы знаний, на одни и те же вопросы приходилось многократно отвечать. Не было механизма быстрой обратной связи, проведения опросов и маркетинговых исследований. Также не было открытой информации о работе компании, о том, что внедряется, как и какие решаются проблемы. Велись поиски удобной системы коммуникаций.
©2024 Copiny.com