Copiny стал единым центром коммуникаций компании в интернете




Кофе Хауз

Кофе Хауз — одна из крупнейших кофейных сетей страны с более чем десятилетней историей. Число заведений насчитывает более двухсот в различных городах России и ближнего зарубежья.

Задача

Необходимо было показать посетителям, что действительно у компании бывают проблемы, но она это признает и готова с ними работать. Клиенты кофеен общались и оставляли отзывы на разных площадках – Vkontakte, Twitter, Facebook, Livejournal, Foursquare, AlterGeo и др. Для максимальной эффективности требовалось реагировать на каждый отзыв, но все площадки были децентрализованы, ответ представителя Кофе Хауз мог видеть лишь небольшой круг знакомых посетителя, оставившего отзыв. Таким образом, КПД выжимался не полностью. Компания стала искать удобную для посетителей и своих представителей платформу.

Скачать полный кейс Смотреть все кейсы
“...а потом набралась критическая масса общения, люди увидели, что всё происходит оперативно, что можно легко и просто написать в Кофе Хауз и тебе всегда ответят. Так сформировалось активное сообщество”

Оставьте заявку для получения доступа к сервису

Оставить заявку

Реквизиты


ООО "Копини"
ИНН 7706460718 КПП 770601001
Российская Федерация 108803, г. Москва, поселение Воскресенское деревня Губкино, ул. Кронбургская д.15 корп.5 кв.2