Кофе Хауз — одна из крупнейших кофейных сетей страны с более чем десятилетней историей. Число заведений насчитывает более двухсот в различных городах России и ближнего зарубежья.
Необходимо было показать посетителям, что действительно у компании бывают проблемы, но она это признает и готова с ними работать. Клиенты кофеен общались и оставляли отзывы на разных площадках – Vkontakte, Twitter, Facebook, Livejournal, Foursquare, AlterGeo и др. Для максимальной эффективности требовалось реагировать на каждый отзыв, но все площадки были децентрализованы, ответ представителя Кофе Хауз мог видеть лишь небольшой круг знакомых посетителя, оставившего отзыв. Таким образом, КПД выжимался не полностью. Компания стала искать удобную для посетителей и своих представителей платформу.
©2024 Copiny.com